четверг, 4 марта 2010 г.

+++

Последние недели времени катастрофически ни на что не хватает... но вот вроде бы добрался  до своего блога, так что напишу всего понемножку :)

Бонусы, баллы и скидки
Наверное, все в свое время сталкивались со скидочными карточками. Сейчас же они уже не в моде, балом правят бонусы и баллы :) Быть может, я как нибудь найду время и изложу мысли относительно этой темы в большой пребольшой пост, пока же... Пока же наступило время потратить накопленные баллы, которые обещают в скором времени сгореть, так что в выходные я выбрался в Спортмастер присмотреть себе что нибудь... очень долго ходил по магазину и думал, что же такое купить, что бы и баллы не пропали и полезно было :) В результате, т.к. в ближайшие месяца полтора-два мне так и не светит попасть в тренажерку, я все таки решил прикупить гантели - хоть как то буду поддерживать свою форму ;) Заодно отыграл рублей 500 от стоимости своей куртки.
А вот купив два фильма на DVD и COLIN McRAE DiRT 2 в М.Видео, выяснил, что там большая часть бонусов уже сгорела :( К сожалению система бонусов в М.Видео очень мудреная, так что нормальной выгоды от нее получить очень сложно :)
Так же, накануне сервис Litres.ru снова объявил о дополнительных 40% бонусов при первом платеже между 23 февралем и 8 мартом, а учитывая дополнительные 10% при пополнении с w1.ru   в итоге получается 50%, чем я в общем и воспользовался и Вам советую, сама новость тут, времени осталось не так много ;) Ну а в итоге, я снова запасся художественной литературой, осталось только найти время на ее прочтение... с другой стороны через полторы недели времени на это будет хоть отбавляй.
Ну и напоследок порадовал\разочаровал МТС со своей бонусной программой. Если быть точнее, дело даже не в баллах на бонусном счете, а в купоне на 12% скидку при покупке телефона или ноутбука в салоне связи МТС (насколько я понял, не во всех салонах это работает, но ближайший ко мне есть в списке). Разочарование заключается в том, что покупку надо сделать до 10 марта... а оно мне надо? :) С другой стороны можно что нибудь приглядеть на 8 марта, вот уж эти вымогатели...
COLIN McRAE DiRT 2
Как я уже говорил выше, на выходных купил себе новую игрушку. Сделано было по большей части на радостях от того, что у меня снова работает DVD привод на компьютере (всего то оказывается надо было удалить какой-то волшебный ключ в реестре, ох уж эта виста...).
Впечатления от игрушки позитивные, все таки я давно уже не играл в большие тяжелые игры, так что был приятно удивлен общим уровнем игрушки. COLIN McRAY всегда отличался вроде как лицензированными машинками, которые очень хорошо бьются :) По мере прохождения трассы низ машины начинает пылиться (ну это было уже давно). Режим вида из кабины с места водителя очень понравился. Он конечно не играбелен, в том плане что играть так гораздо сложнее, зато поражает проработанностью. Заезжаешь в лужу - на стекле размазывается грязная вода, из-за которой плохо видно трассу (благо, есть дворники). Опять же пыль очень хорошо ложится на стекло (другое дело, что к середине трассы порой сложно сохранить лобовое стекло в сохранности :). Ну и по мере прохождения дается возможность ставить какую нибудь игрушку на приборную панель (или как она называется?) и подвешивать что-нибудь на лобовое стекло - так прикольно все мотается во время трассы, особенно меня веселят трясущиеся глаза черепа :)
Очень порадовал большой набор музыки, действительно большой набор - сколько трасс я уже прошел, а так и не заметил повторения какой-то композиции, в том же PES в главном меню все время гоняет чуть ли не одна и та же композиция (на самом деле их побольше, но повторение замечаешь очень быстро). К тому же игрушка качественно и полностью переведена на русский язык, даже в итоге на протяжении всей игры все обращаются ко мне по имени (все-таки Артур не настолько распространенное имя).
Покупая игру, я так же очень рассчитывал полноценно поиграть в нее с использованием своего геймпада, но все таки геймпад очень плохо приспособлен к гоночным симуляторам :( По большей части, почему-то плохо срабатывают именно повороты... В итоге играть на клавиатуре гораздо легче, и это при условии, что она беспроводная :)
К минусам игры можно отнести очень долгую загрузку трасс, а так же основного меню - оно выполнено в виде... в виде вашего фургона и некой местности вокруг него. Хочешь выбрать трассу - зайди в фургон - посмотри на карту. Настроить машину - выйди на улицу, подойди к столику... ну и все в таком духе. Мало того, не сразу ясно куда надо поворачиваться (выход из игры оказался в фургоне - надо было повернуться в сторону комнаты с кроватью), так это еще и грузится каждый раз долго :) Загрузку трассы скрашивает музыка, которой, как я говорил, много, а так же показ статистики в виде падающих табличек... но все равно загрузка происходит очень долго :(
Рабочее
На работе все кипит, к сожалению, я сейчас в большей степени отдан xplat`у, так что за w1 слежу своими ушками на макушке :)
Сейчас у w1 очень активно продвигается новая касса, она вкусная и скоро станет еще вкуснее... не могу, к сожалению, в полной мере рассказать про планы, по большей части из-за того, что они могут так и остаться планами. Пока же можно посмотреть Комикс, созданный для кассы ;) Так же активно двигаются дела на Украине, посмотрим, к чему это приведет через несколько месяцев. Еще w1 обзавелся своей сокращалкой ссылок (это сейчас модно ;) так что новости в триттере будет теперь публиковать легче.
В xplat`е не все так радужно, в том плане, что новости у него нацелены не на пользователя. В ближайшее время придется очень много сделать... Это связано и с фискализацией, срок которой 1 апреля (вот пошутим, так пошутим), и с более жестким контролем за точками приема, в частности, придется нам активно дергать наших дилеров для указания актуальных адресов терминалов :) МТС вот хочет на терминалах видеть доступ к своему интернет-помощнику. В связи с наведением всяких порядков мне нравится подход Билайна к делу - он готов платить дополнительный бонус к вознаграждению за соответствие платежки каким-то определенным правилам. Еще он наконец-то задумался поощрять безкомиссионные платежи.
ReSharper NUnit и прочие прелести
Последний раз пробовал ReSharper еще в университете, тогда 2005 студия была еще только в beta. За прошедшее время этот инструмент стал еще более крут, видит даже рекурсию в коде ;)
Еще он помог мне понять одну простую вещь... Все основные проекты у меня до сих пор находятся под .NET 2.0, в следствии чего я не пользовался таким синтаксическим сахаром, как auto property, Object Initializer, var... И только благодаря ReSharper до меня дошло, что это фишки языка C# 3.0, а не .NET 3.0\3.5 :) Нет, часть фишек, конечно, завязана на 3-ий фреймворк, но многие можно использовать и под 2-ым. В конце концов быть может поднакопить и купить лицензию? :)
Еще я в очередной раз решил попробовать использовать Unit тесты, благо надо было написать новую библиотечку. TDD для меня все-таки пока что сложно применим - основная проблема придумать нормальные тесты, а не фиктивные для галочки (терпеть не могу такие тесты, когда вижу). К тому же мне гораздо легче начинать именно с наброска нескольких классов, потом накидывания на них тестов, что бы потом можно было спокойно рефакторить их. Тут, конечно, есть еще проблема в том, что мои бизнес-объекты завязаны практически сразу на БД и не содержат очень много логики.
Те классы, которые содержат много логики, как правило, работают с внешними шлюзами, а значит, работают с использованием WebRequest... делать некий ITransport, чтобы потом можно было обернуть его моками и тестировать, что послал такой-то запрос, в ответ то то... а в конце реализовывать этот ITransport как некий адаптер к WebRequest? Слишком трудоемко, а эффект маленький. По большей части из-за того, что основные проблемы выясняются именно на самом шлюзе в ходе его тестирования. К тому же заранее, даже имея документацию, все равно не сможешь угадать, как именно пришлет ответ внешний шлюз, debug помогает гораздо лучше :) Кстати, как у Вас с этим?
Еще есть, правда, один проект, где есть действительно нормальные такие классы с кучей логики, которые можно покрыть тестами. Они большие, уже как-то работают, нуждаются в рефакторинге - так что тесты там себя очень оправдают, правда все internal или private, так что надо будет сделать еще предварительный вынос всей этой красоты в отдельный проект (ей богу, неужели руки почти добрались до этого? :). Будем считать что на новой библиотеке я вспомнил основы NUnit, хоть и потерял сильно в скорости разработки.
На этом пожалуй все... а то уж и спать пора, а завтра снова в бой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий