воскресенье, 14 октября 2007 г.

Прием, прием, кто на связи?

Now playing: Patrick Wolf - Ghost Song
Как докричаться до человека, когда он находится в другой комнате, да еще за компьютером и в наушниках? Моя мама "изобрела" один способ - она просто звонит мне на сотовый, ну а ведь правильно - ножки то у нее болят. Причем если я не отвечаю (а это означает что мой телефон не рядом со мной), то она звонит на свой второй мобильный (который преднамеренно перед этим уже положен на компьютерный стол) - в этом случае я не смотрю на то, кто ей звонит, а просто иду искать в квартире маму (она ведь у меня "громадная" :D), что бы отдать ей телефон, когда же я, наконец то, нахожу ее, то понимаю что звонит она сама себе, лишь бы "вызвать" меня.
А вот вчера, когда я опять же сидел за компом в наушниках, а мама лежала позади на диване, я заметил как на кровать (которая рядом с компом) был кинут мой телефон... ну кинут и кинут, что бы я не потерял наверное. Потом я заметил, что он звонит, взял... опять мама, снял наушники, повернулся к ней, а она и говорит:
-а сходи на кухню пожалуйста, принеси мне очки.
P.S. Так что, как говорит один мой знакомый, сотовый - это зло. С этой "высокотехнологичной" вещью в нашем современном мире уже не от кого не скрыться, а уж учитывая вечные нововведения сотовых операторов в борьбе за конкуренцию, теперь тебя достанут и при минусовом балансе (а как было раньше хорошо, отключил телефон а потом говоришь всем -ой, а у меня баланс кончился, теперь осталось все списывать только на батарейку). Ну и к тому же эти вечные 6секундные разговоры... из-за которых возникают милые недопонимания, вытекающие потом в большие казусы.

2 комментария:

  1. Знаешь, я сравниваю сотовый с поводком. ;) Только высокотехнологичным и виртуальным, но привязывает он сильно. А я когда в наушниках музыку слушаю, меня можно только тактильным методом отвлечь ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен однозначно! Как бы еще от этого поводка отделаться…

    ОтветитьУдалить