воскресенье, 31 января 2010 г.

Начинаем все сначала?

Блог в своем первом варианте не пошел :)
Одна из основных причин это отсутствие четкой направленности его тематики. Думая пол года назад об этом я хотел его реанимировать и начать писать что нибудь по околорабочей области (платежные системы, сервисы и прочее), но ничего не получилось, скажем так - из черновиков не вышел ни один пост :) Кроме всего прочего последнее время мной в большей степени охватил микроблогинг twitter (если кто не знает @tagirovarthur это я ;)
Быть может когда то, я открою отдельный тематический блог... но он явно будет иметь другое название (если внезапно есть предложения - пишите, я рассмотрю :)
Ну а пока решил писать тут просто некоторые веселые и не очень моменты из своей жизни, все таки блог имени меня ;)
P.S. В целях исследования открою "зеркало" на spaces от live.

Комментариев нет:

Отправить комментарий