пятница, 10 августа 2007 г.

Мягкая игрушка

Сегодня ближе к дню написал сообщение в блог, которое навеяло мне сегодняшним утром и рядом некоторых событий от утра до дня... но чуть позже решил не публиковать его, т.к. оно слишком уж много рассказывало про кое что обо мне из прошлого (интересного и заманчивого обо мне), а я человек скрытный;) Так что, пока не свершилось...
Тем не менее, сегодня днем мы с мамой избавлялись от очередной коробки, разбирая вещи, которые были в ней и принимая решение о том, чей же час уже пришел. В ней, в том числе, были и мои игрушки... тем самым на меня навеяло куча воспоминаний из детства, было действительно странное ощущение (хоть с утренним и не сравнится).
Среди прочих игрушек была моя единственная мягкая игрушка - желтая такая собаченция (она слева, для тех, кто не понял;)). В первую очередь, самым важным фактором является то, что это действительно единственная мягкая игрушка нормального размера, которая у меня есть (ну не считая того белого милого медвежонка в шкафу, которого я никак не могу подарить одному человеку... но это уже совсем другая история... грустная и плачевная), и это с учетом того, что на самом деле я всегда питал некую слабость к мягким игрушкам... и не важно, что по стереотипу они больше должны нравятся девочкам:) Вторым фактором выступило то, что недавно мне обещали подарить еще одну... но так и не подарили (ну там уже просто в отношениях кое что не заладилось... но это уже совсем другая история... грустная и плачевная). Третьим то, что эта мягкая игрушка была подарена мне в честь окончания третьего класса, хотя такая же игрушка была подарена почти всем моим тогдашним одноклассникам, но про это чуть ниже;) В общем, мне прям так сразу захотелось взять этого пса в руки и потрепать его :-[ Конечно же, он уже старенький, не такой мягкий как нынешние и у него нет этих прикольных "камешков" в том самом месте, да и возраст у меня вроде уже не тот... но всетаки.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что пес (кстати, у него нет имени... как то так получилось... ну или я его уже не помню) немного грязный, поэтому моя мама сразуже засунула его в стиральную машину... а после промывки повесила сушить. Естественно, после такой "промывки" мокрота была не единственной проблемой, в частности немного оторвалась правая лапка, а так же по шву немного вспоролся живот... В знак того, что псу это явно не нравится, он сделал "сердитый" вид:) Была у меня такая вера, что игрушки умеют чувства и у них меняется настроение, особенно эта вера была подогрета этой игрушкой - у пса глаза могли немного крутится вокруг того места, к которому они пришиты, как следствие глаз мог находится немного под разными углами, и иногда расположение глаз у пса было или сердитым (нахмурившимся таким вот, как на фотографии... а на ней еще и уши так подняты:)) или добрым...
Ну и поподробнее про то, при каких обстоятельствах ко мне попал этот пес, и что быть может он для меня значит. Как я уже говорил выше, такой пес был подарен практически каждому выпускнику из моего класса моей начальной школы. Почему почти каждому? Ну потому что некоторым "особым личностям" были подарены рации - для этого родителям надо было доплатить какую то дополнительную сумму... хотя об этом знали не все... ну да ладно. Ну так вот, пес означал для меня в моих воспоминаниях окончание начальной школы... а потом, со временем, он просто напоминал мне о моей учебе в 33 школе и о тех годах... а как следствие и еще об одной девушке из моего класса, у которой был точно такой же песик... Да, это наверное была моя первая любовь (пр. ав.: мы программисты считаем с нуля...), если это так можно назвать, конечно :D. В общем, у меня песик, у нее песик... что то в этом было такое... Так что, как видите, песик для меня что то да значит:)
P.S. Иногда я действительно поражаюсь своей натуре... своей детской романтичности и своей податливостью воспоминаниям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий