суббота, 11 августа 2007 г.

Краткие и полные сообщения

Как то раз мне захотелось опубликовать сообщение в блоге таким образом, что бы на главной странице оно отображалось не полностью (только начало), а вот на уже на самой странице сообщения отображался полный ее текст. Всем, наверное, знакома ссылочка "Read more..." - ну вот именно ее мне очень и хотелось.
К сожалению по умолчанию такой функциональности в blogger нету. Тем не менее сегодня в справке смог отыскать страничку, на которой описана как раз то, как добавить такую функциональность.
Эксперементировать пришлось, к сожалению, довольно продолжительное время. Во-первых, довольно долгое время я не мог понять, где же находится основной текст шаблона. Как выяснилось позже, на самом деле все виджеты были просто напросто "свернуты". Что бы развернуть их код, необходимо было поставить галочку "Расширить шаблоны виджета". Во-вторых, долгое время я был неуверен, в каком именно режиме я нахожусь, в классическом или в режиме макета (тут сыграла моя неуверенность).
В итоге, как видете, мне удалось добавить необходимую мне функциональность, хоть у нее и есть несколько недостатков. В частности, если сообщение не обрезано, то ссылка "Читать полностью" всеравно виднеется:) Так же необходимо ручками прописывать в span текст, который должен попасть в полную версию. Так что, сейчас буду трудится над решением этой проблемы... наверное :D.

2 комментария:

  1. Самый простой способ сделать так, чтобы ссылка "Читать далее.." была только там, где надо http://ursusrussus.blogspot.com/2008/02/bloggere.html

    ОтветитьУдалить
  2. Не нашлось с тех пор способа попроще, чем описанный?

    ОтветитьУдалить