пятница, 17 августа 2007 г.

Банер поисковика gogo

Долго не писал относительно этого, но все таки не могу сдержаться... Появилась на компьюленте недавно среди всех банеров реклама поисковика gogo, который якобы "Видит больше, чем другие"... Сам банер я сначала принял за рекламу очередного новостного сайта всяких там пакостей и скандальчиков в мире шоубизнеса и не только, все это случилось из-за того, что там красовались фотки некой Собчак... Как же я удивился, когда позже (банер висит довольно продолжительное время) я узнал, что это реклама поисковика, в том числе видео. Лично для меня такая реклама (в поиске якобы набирается Собчак, и поисковик выдает 3 видео с ней) сразу сгенерировала в голове мысль - какой же попсовый это должен быть поисковичок, если хочет привлечь пользователей именно таким способом... Может я, конечно, странный человек, но "звезда в шоке":)
P.S. Ненавижу банеры;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий