воскресенье, 12 августа 2007 г.

Домашняя страничка в вашем браузере

До поры до времени я не придавал никакого внимания сервисам в интернете да и стартовым страницам тоже. В то время я знал такие стартовые страницы как rambler, yandex и т.п. Речи о web 2.0. тогда и не шло. В итоге я сначала привык что стартовой страницей у меня нет, потом у меня появилась облегченная версия поисковика yandex, ну а потом был поставлен google, т.к. этот поисковик мне нравился больше и он был тоже легким. Со временем у меня появился firefox и стартовая страница опять оказалась под вопросом, т.к. этот браузер уже имел строку поиска:)
Некоторое время назад появился iGoogle, который мне очень понравился, со временем я проникся и к новостным лентам, блогам и т.п. В итоге на стартовой странице у меня сейчас красуется iGoogle с довольно маленьким но очень удобным набором виджетов - читалка gmail, погода, блокнот и GoogleReader (который мне очень, кстати, понравился, да к тому же заменил 3-ку других виджетов, добавив еще к себе и сообщения блогов друзей). Так же меня радовала тема начальной страницы, которая меняется в течении дня, ну и конечно же любимая мной строчка поиска от google:) Это уже не говоря о ссылках вверху на свой профиль и историю поиска. Единственное, что я пока не добавил из того, что бы мне хотелось - это googleTalk, т.к. флешовый виджет меня пока немного не устраивает в отношении аси (сообщения принимаются и отсылаются, но все аськины контакты всегда как бы находятся в оффлайн).
Стоит сказать, что iGoogle на английском демонстрирует чуть большую интеграцию со службами google - Самую малость;)
Не смотря на то, что главной страницей мне пользоваться очень понравилось, мне всеравно чего то не хватало - наверное, это в натуре человека - эму все время охота больше:) В частности мне иногда казалось, что было бы лучше, если бы вот этот виджет был не в одну колонку, а в две, и вообще, почему колонок три, а не, скажем две? И мне бы было лучше, если бы уголки виджетов были скругленными... ну или еще что нибудь:) Конечно, все это мелочи, который абсолютно не мешали мне получать полное удовольствие от всего в одном месте:)
Что бы иметь чуть большее представление о других домашних страничек (не одним же google мы живем) я в свое время посмотрел аналоги iGoogle у Yahoo и Microsoft. Было довольно мило, но мне, почему то, не очень понравилось м я решил все оставить по прежнему.
Сегодня же, я узнал и вскользь посмотрел сайт netvibes, который предназначен исключительно для создания своей домашней страничке. В итоге, я был очень приятно удивлен. Всплывающие подсказки, возможность разместить практически те же виджеты плюс гораздо лучшие возможности по настройке внешнего вида странички. Там есть и выбор количества колонок на каждой вкладке, и возможность задать каждой колонке определенную ширину, и возможность выбрать одну тему, а задний фон сделать другим. Так же мне понравилось то, что каждому виджету можно задать свой внутренний цвет (6 на выбор, вроде). Ну и иконки для каждой вкладке - в общем все очень даже мило, так что, советую посмотреть;)
P.S. Переходить на нее, я все же пока не буду, т.к. достойной замены GoogleReader я там пока не нашел, да и строки поиска на привычном месте там нет, вместо нее заголовок вашей домашней странички (лично у меня фантазии больше чем на "Домашняя страничка" не хватило).

Комментариев нет:

Отправить комментарий