четверг, 30 августа 2007 г.

+++

Встал сегодня с утра, пошел на кухню, погрел себе воду для кофе в микроволновке (на этот раз я не пытался ставить чашку с водой для разогрева сначала в холодильник, а сразу же поставил ее в микроволновку), затем достал дыни из холодильника и закусил ею...
Затем сходил ненадолго в больничку, на обратном пути прошелся по некоторым магазинам (у меня снова есть деньги на телефоне, а так же я купил еще какую то заумную книжку по программированию, так что у меня снова есть, что почитать... ну еще можно добавить, что у меня снова нет денег в кошельке ;) ).
Вернулся, наконец то, домой... Что то делал, в том числе включил компьютер, вышел в интернет и даже почитал новости:) Внезапно мне захотелось снова покушать дыню. Я встал, прошел на кухню, открыл холодильник и не обнаружил там дыню... Я точно помнил, что дыня еще оставалась... начались поиски. На столе ее не оказалось, во втором холодильнике тоже... в зале я ее тоже не нашел... в мусорном ведре было только две кожурки от кусочков дыни (отметил для себя, что все таки я ее съел не полностью...)... Думаю, да где же она... куда пропала... Рассказал о "трагедии" своему знакомому в асе, он сказал, что бы я особо не переживал, что скорее всего засунул ее куда нибудь не туда, вот как, например, я обычно делаю с чашкой воды по утрам, когда вместо микроволновки сую ее в холодильник... Стоп! И тут меня осенило, я быстро побежал на кухню, открыл микроволновку... и обнаружил в ней дыню...
P.S. Да, что путал холодильник с микроволновкой - такое было, что бы путал микроволновку с холодильником, такого до сегодняшнего дня еще небыло - все когда нибудь бывает в первый раз:)

1 комментарий: